Процесс заправки мотобайка

Новый день – новые приключения. Утренний дождь сбил наши планы на день. Придется сократить список достопримечательностей на сегодня. Отчет прошлого дня о поездке на шоколадные холмы тут.

Переждав дождь, мы выдвинулись в путь. Опять 20 минут через весь остров Панглао на остров Бохол.

На этот раз заехали в город Тагбиларан за дождевиками. В городе достаточно насыщенное движение, но ехать не сложно. Припарковав байк, к нам сразу пришел какой-то чел и стал просить 25 песо за парковку. Я сказал, что дам только 10, и пусть он мне выдаст талончик. Парковщик понял, что со мной спорить бесполезно и согласился на час парковки.

Вот он какой - спам!

Вот он какой – спам!

В магазине я нашел консервы спам! И купил дождевики.

Дорога длинная, и мы решили не ехать с пустыми желудками. Около парковки  нашли дешевый филиппинский фаст-фуд Andok’s.  Ниже на фото есть меню с ценами. Я заказал замученный во фритюре кусок курицы, конечно же с костями (видимо тут вся курица костлявая) и порцию риса в бумажке за 35 песо. Лене взяли спагетти. Увидите это заведение – заходите перекусить.

Andok's - местный дешевый фаст фуд

Andok’s – местный дешевый фаст фуд

Цены копеечные (1 песо = 0,8 руб.)

Далее наш путь лежал в город Корелья (Corella) – там мы должны посетить питомник долгопятов (Tarsier Sanctuary).

По дороге нас настиг сильнейший ливень. Дождевики оказались очень кстати.

В конце статьи есть карта, где отмечены все достопримечательности Бохола.

Купили дождевики

Вход в питомник долгопятов

Доехали до места по  гугл картам и GPS, иначе бы проехали. За вход заплатили по 50 песо (40 руб). Нам предоставили персонального гида, который отправился с нами в питомник.

Гид ходил с нами по леску и отыскивал нам долгопятов, которые тихонько спали в листьях на деревьях. Филиппинские долгопяты (tarsier) – это самые маленькие приматы в мире. Очень милые создания, но при этом настоящие хищники, посмотрите на видео в прошлом отчете.

Филиппинский долгопят

Прелесть этого места в том, что долгопяты здесь живут почти в естественных  условиях. На острове вы найдете кучу зоопарков, где бедные долгопяты живут в клетках и туристы их нещадно тискают. Так долгопятики живут не более полугода, а потом погибают.

В питомнике же они содержатся в большом бамбуковом саду, вокруг огороженном сеткой. Посещая этот питомник, вы поддерживаете этот вымирающий вид.

После просмотра, мы отравились обратно на остров Панглао, чтобы объехать его вокруг.

Церковь Dauis Church на Панглао

При въезде на остров стоит старинная церковь Dauis.

Выжимаю все из этого мопеда

Проехали мы через север острова Панглао. Дороги там в очень плохом состоянии. И не удивительно – туристов там нет. Пляжи не интересные, каменистые.

Зато в этот день во многих школах дети устраивали представления: пели на сцене, танцевали, устраивали спортивные состязания.

Вечеринка – гуляет весь район, гуляет вся школа

На один из праздников попали и мы.

Сразу куча еды

Праздник у школьников

На сцене уже объявляли победителей, а школьники с своих нарядах радовались победе.

Так дождливо, но интересно прошел еще один сказочный день на острове Бохол. На следующий день нас ждет город Себу! Оставайтесь на связи и пишите комментарии, мне приятно.